Фаундер проекта всегда хотел привезти кусочек любимой Франции в Россию, поэтому решила открыть второе авторское заведение с французским акцентом. Решение было принято в пользу пекарни.
Наша команда разработала нейм и фирменный стиль для зарубежного розничного магазина комппьютерной техники. Краткий и запоминающийся нейм, а также минималистичная айдентика передают серьезный характер бренда
Бренд «Мармеладыч» позиционируется как знаток мира мармелада, который стремится раскрыть многообразие вкусов и вдохновить на расширение вкусового мармеладного опыта. Если ты не любишь мармелад — ты просто не попробовал Мармеладыча. Здесь есть мармелад для каждого.
Производственная B2B компания поставила амбициозные задачи: вывести новый бренд в B2C, который займет лидирующие позиции, а также увеличить продажи и узнаваемость остального ассортимента. Фантазийность и звучность названия, прямая и добрая коммуникация, а также дружелюбная айдентика с целым набором маскотов завоевала доверие аудитории.
В основе позиционирования PUREFEEL — натуральность и прозрачная красота, сокровище Кавказских гор. Связь с природой, внимание к составу продукта, минимализм, открытость и ответственность — основные ценности нового бренда.
ANWEN представляет собой многосоставной продукт: часть изделий нацелена на бюджетный сегмент и продажи на маркетплейсе, люксовый сегмент рассчитан на кастомную разработку коллекций под заказ. В новом бренде важно было учесть эти разные целевые группы и стратегии развития.
В визуальной истроии интегрируется нестандартная идея «контейнера».
Так называемые «контейнеры», формы знака, в которые могут быть помещены любые изображения, становятся стилеобразующими фигурами.
Форма логотипа, а также толщина шрифта динамична и может меняться в зависимости от носителя и положения. Это метафора относит нас к основному направлению живописи картин, находящихся в музее — такому же динамичному, пластичному и неповторимому.
Мы разработали личный бренд корпоративного юриста. В рамках проекта была проведена аналитическая и исследовательская работа, выявлены ценности и характер бренда, сформирована уникальная айдентика, подчеркивающая педантизм и экспертность.
Екатерина Серомаха — это science art художник из Москвы. Соединять науку и искусство Екатерине помогает работа в Научном институте рыболовства и океанографии. Как исследователь Екатерина участвовала в операции по освобождению косаток и белуг из «китовой тюрьмы», была отмечена дипломом Росрыболовства.
Skidka.ru — это кэшбек-сервис без ограничений. Все, что нужно сделать, это перестроиться на новую и удобную модель онлайн-шопиинга. Вы выбираете категорию магазина и сам магазин, совершаете переход на сайт, покупаете и получаете кэшбек.
Estima XXL — это широкоформатный керамогранит. Суть бренда — это нестандартные решения с широким профилем. Керамогранит у всех ассоциируется с чем-то жёстким, твёрдым, но мы дали ему характер, дополнив продукцию текстурами, которым задана нетипичная для них пластика, движение и динамика.
Линейка МУКОСАТ® — хондропротекторы, специально разработанные учеными для помощи в борьбе с остеоартрозом и остеохондрозом позвоночника, и представленные в разных формах выпуска и составах.
Новый сайт Колика Стоп — не только имиджевый, но и продуктовый. У всех молодых родителей дефицит времени, поэтому мы решили создать четкий по структуре и легкий по восприятию визуал.
Миссия проекта М. Звягинцевой «Запертые чувства» - проденстрировать, что не нужно бояться эмоций, даже если они негативные. Ценности бренда: самоидентификация, метамодерн, изменение мира к лучшему через искусство.
MOJO CACAO — авангард в мире шоколада. Миссия бренда — создание шоколада на основе растительных компонентов без добавления сахара, глютена, без продуктов животного происхождения. Этот продукт подойдет для любителей зжорового образ ажизни, веганов и людей с ограниченями по питанию.
Медмишка — это название магазина медицинской техники в Подмосковье. В ассортменте торговой точки — средства реабилитации, ортопедические и медицинские изделия.
Сервис IntellectDialog — это умный чат-бот, который помогает оптимизировать бизнес и упрощает рутинные процессы. IntellectDialog интегрируется в бизнес-мессенджеры, рассылки, воронки продаж.
Prosto Cosmos занимается космическим туризмом. Космический туризм — это не про полёты на Луну. Это про дальние поездки и экскурсии на космодромы, участие в которых можно принять без предполётной подготовки и месяцев тренировок.
Фирменный стиль для корнера итальянской кухни mostra
Открывать стартап всегда сложно и интересно. Это сравнимо с неизведанным маршрутом, по которому несешься с предельной скоростью, не зная, что ждет за поворотом. Нам нравится скорость и нетривиальность задач. И в этом кейсе мы покажем вам весь маршрут наших мыслей и концепций. Скорее смотрите кейс Mostra!
Категория товаров массового спроса, а именно функциональной бытовой химии (FMCG non-food) — это свобода творчества для дизайна упаковки. Товары борются за место под солнцем как в ритейле, так и на онлайн-полках. Мы придумали, как отстроить новый бренд средств по уходу за обувью с ярким неймингом WAKSME. Встречайте главную премьеру весны.
Станконож-комплект — это промышленная заточка и производство ножей. Этот важный процесс влияет на бесперебойную работу высокотехнологичного оборудования заводов и крупных производств, где нет права на ошибку, а недоработка может обернуться серьезными убытками для компании.
Вы думаете премиум существует только в Москве? Ошибаетесь! Теперь салон красоты премиального уровня есть и в Московской области. Для тех, кто ценит время, есть альтернатива — салон Lady Bond.
Мир агентств — это не только диджитал, брендинг и перформанс. BHG — это целевое агентство по проектам в сфере HoReCa. Агентству уже более 10 лет, но осознание необходимости изменений пришло сейчас. Мы решили помочь партнерам в комплексном ребрендинге. Вот, что получилось.