вот, что мы умеем

Дизайн - сайта для Skidka. ru
Категория
  • Бьюти-индустрия
  • B2B
  • Медицина & pharma
  • HoReCa
  • ART
  • Товары
  • Туризм
  • Личный бренд
  • Ритейл
  • IT
Очистить фильтр
Тип работы
  • Мерч
  • Стратегия
  • Нейминг
  • Фирменный стиль
  • Веб-дизайн
  • Дизайн упаковки
  • Позиционирование
  • Личный бренд
Мадам Валери
Фирменный стиль для багетерии
HoReCa
Мерч
Фаундер проекта всегда хотел привезти кусочек любимой Франции в Россию, поэтому решила открыть второе авторское заведение с французским акцентом. Решение было принято в пользу пекарни.
F10
Фирменный Стиль F10
IT
Наша команда разработала нейм и фирменный стиль для зарубежного розничного магазина комппьютерной техники. Краткий и запоминающийся нейм, а также минималистичная айдентика передают серьезный характер бренда
GML
Фирменный стиль для клиники
Медицинские услуги
Клиника GML — это не просто стоматология, это искусство коммуникаций и грамотное ведение бизнеса.
alta
Фирменный cтиль Alta
Производственная B2B компания поставила амбициозные задачи: вывести новый бренд в B2C, который займет лидирующие позиции, а также увеличить продажи и узнаваемость остального ассортимента.
Фантазийность и звучность названия, прямая и добрая коммуникация, а также дружелюбная айдентика с целым набором маскотов завоевала доверие аудитории.
позиционирование
Дизайн упаковки
Нейминг
Фирменный стиль
Веб-дизайн
Purefeel
Фирменный стиль для Purefeel
В основе позиционирования PUREFEEL — натуральность и прозрачная красота, сокровище Кавказских гор. Связь с природой, внимание к составу продукта, минимализм, открытость и ответственность — основные ценности нового бренда.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
дизайн упаковки
ANWEN
Фирменный стиль для ANWEN
ANWEN представляет собой многосоставной продукт: часть изделий нацелена на бюджетный сегмент и продажи на маркетплейсе, люксовый сегмент рассчитан на кастомную разработку коллекций под заказ. В новом бренде важно было учесть эти разные целевые группы и стратегии развития.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
Музея Русского Импрессионизма
дизайн-концепт мерча
В визуальной истроии интегрируется нестандартная идея «контейнера».

Так называемые «контейнеры», формы знака, в которые могут быть помещены любые изображения, становятся стилеобразующими фигурами.

Форма логотипа, а также толщина шрифта динамична и может меняться в зависимости от носителя и положения. Это метафора относит нас к основному направлению живописи картин, находящихся в музее — такому же динамичному, пластичному и неповторимому.
Фирменный стиль для Музея Русского Импрессионизма
Дмитрий Лукин
Фирменный стиль для Дмитрия Лукина
личный бренд
Мы разработали личный бренд корпоративного юриста. В рамках проекта была проведена аналитическая и исследовательская работа, выявлены ценности и характер бренда, сформирована уникальная айдентика, подчеркивающая педантизм и экспертность.
Екатерина Серомаха
Фирменный стиль для Екатерины Серомаховой
личный бренд
Екатерина Серомаха — это science art художник из Москвы. Соединять науку и искусство Екатерине помогает работа в Научном институте рыболовства и океанографии. Как исследователь Екатерина участвовала в операции по освобождению косаток и белуг из «китовой тюрьмы», была отмечена дипломом Росрыболовства.
Хвалынский сад
Фирменный стиль для Хвалынский сад
дизайн упаковки
Хвалынский Сад — это бренд натуральных соков и морсов прямого отжима, без добавления сахара. Бренд существует с 2011 года.
Feel Me
Фирменный стиль для Feel Me
Студия текстильного дизайна Filimonova Textile - это комплексное текстильное оформление частных и общественных пространств.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
дизайн упаковки
Skidka.ru
Веб-дизайн для Skidka.ru
веб-дизайн
Skidka.ru — это кэшбек-сервис без ограничений. Все, что нужно сделать, это перестроиться на новую и удобную модель онлайн-шопиинга.
Вы выбираете категорию магазина и сам магазин, совершаете переход на сайт, покупаете и получаете кэшбек.
+Estima
Фирменный стиль для +Estima
веб-дизайн
Estima XXL — это широкоформатный керамогранит. Суть бренда — это нестандартные решения с широким профилем. Керамогранит у всех ассоциируется с чем-то жёстким, твёрдым, но мы дали ему характер, дополнив продукцию текстурами, которым задана нетипичная для них пластика, движение и динамика.
smm
Polyform
Веб-дизайн для Polyform
веб-дизайн
Polyform - это производство пластиковых профилей на заказ методом экструзии и литья.
Medo
Дизайн упаковки и адаптация для бренда Medo
веб-дизайн
Анатомические стельки - незаменимый аксессуар при активном образе жизни.
МУКОСАТ
Веб-дизайн для МУКОСАТ
веб-дизайн
Линейка МУКОСАТ® — хондропротекторы, специально разработанные учеными для помощи в борьбе с остеоартрозом и остеохондрозом позвоночника, и представленные в разных формах выпуска и составах.
Бускоспазм НЕО
Веб-дизайн для Бускоспазм НЕО
веб-дизайн
Бускоспазм НЕО - это препарат широкого спектра применения, оказывающий местное спазмолитическое действие.
Колика стоп
Веб-дизайн и разработка сайта для препарата
веб-дизайн
Новый сайт Колика Стоп — не только имиджевый, но и продуктовый. У всех молодых родителей дефицит времени, поэтому мы решили создать четкий по структуре и легкий по восприятию визуал.
Виальди
Фирменный стиль для Виальди
Виальди (Vialdi) — это клиника превентивной медицины и системного здоровья Антиэйдж.
позиционирование
POS дизайн
Марина Звягинцева
Фирменный стиль для Марины Звягинцевой
позиционирование
SMM
Миссия проекта М. Звягинцевой «Запертые чувства» - проденстрировать, что не нужно бояться эмоций, даже если они негативные. Ценности бренда: самоидентификация, метамодерн, изменение мира к лучшему через искусство.
Mojo Cacao
Фирменный стиль для Mojo Cacao
веб-дизайн
MOJO CACAO — авангард в мире шоколада.
Миссия бренда — создание шоколада на основе растительных компонентов без добавления сахара, глютена, без продуктов животного происхождения. Этот продукт подойдет для любителей зжорового образ ажизни, веганов и людей с ограниченями по питанию.
Медмишка
Фирменный стиль для Медмишка
позиционирование
фирменный стиль
Медмишка — это название магазина медицинской техники в Подмосковье. В ассортменте торговой точки — средства реабилитации, ортопедические и медицинские изделия.
башня
Фирменный стиль салона красоты
позиционирование
фирменный стиль
Стиль вдохновлен балансирующими камнями, которые отражают гармонию и умиротворение и, выстраиваясь, образуют башню.
Intellect Dialog
Фирменный стиль для Intellect Dialog
позиционирование
фирменный стиль
Сервис IntellectDialog — это умный чат-бот, который помогает оптимизировать бизнес и упрощает рутинные процессы. IntellectDialog интегрируется в бизнес-мессенджеры, рассылки, воронки продаж.
веб-дизайн
prosto cosmos
Фирменный стиль для prosto cosmos
дизайн-концепт мерча
Prosto Cosmos занимается космическим туризмом. Космический туризм — это не про полёты на Луну. Это про дальние поездки и экскурсии на космодромы, участие в которых можно принять без предполётной подготовки и месяцев тренировок.
mostra
Фирменный стиль для корнера итальянской кухни mostra
Открывать стартап всегда сложно и интересно. Это сравнимо с неизведанным маршрутом, по которому несешься с предельной скоростью, не зная, что ждет за поворотом. Нам нравится скорость и нетривиальность задач. И в этом кейсе мы покажем вам весь маршрут наших мыслей и концепций. Скорее смотрите кейс Mostra!
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
smm
waksme
Дизайн упаковки для бренда Waksme
дизайн упаковки
нейминг
Категория товаров массового спроса, а именно функциональной бытовой химии (FMCG non-food) — это свобода творчества для дизайна упаковки. Товары борются за место под солнцем как в ритейле, так и на онлайн-полках. Мы придумали, как отстроить новый бренд средств по уходу за обувью с ярким неймингом WAKSME. Встречайте главную премьеру весны.
впрок
Баннеры для didital-компании впрок
веб-дизайн
smm
станконож
Айдентика для станконож-комплекта
фирменный стиль
Станконож-комплект — это промышленная заточка и производство ножей. Этот важный процесс влияет на бесперебойную работу высокотехнологичного оборудования заводов и крупных производств, где нет права на ошибку, а недоработка может обернуться серьезными убытками для компании.
lady bond
Название и айдентика для салона красоты
Вы думаете премиум существует только в Москве? Ошибаетесь! Теперь салон красоты премиального уровня есть и в Московской области. Для тех, кто ценит время, есть альтернатива — салон Lady Bond.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
веб-дизайн
bhg
Айдентика для bhg
веб-дизайн
фирменный стиль
позиционирование
Мир агентств — это не только диджитал, брендинг и перформанс. BHG — это целевое агентство по проектам в сфере HoReCa. Агентству уже более 10 лет, но осознание необходимости изменений пришло сейчас. Мы решили помочь партнерам в комплексном ребрендинге. Вот, что получилось.

напишите слово аудит и мы проведем его бесплатно

Перейти в ТГ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Давайте создавать невероятные вещи вместе
Marcom club member
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации в портфолио
©2023 Елена Мельник