Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2025 Елена Мельник

Разработка нового бренда пекарни «На вольных хлебах»

позиционирование
нейминг
фирменный стиль
дизайн упаковки
Конверсионный первый экран нового сайта бренда
Удобная навигация и CTA-блоки акцентного цвета
Брендированная форма обратной связи
Каталог с нужными фильтрами и ярким визуалом
Авторский проект Екатерины Осоргиной, который родился из традиции выпекать хлеб дома. Сейчас Екатерина разиваиет свой канал и мечтает об открытии авторсклй пекарни в Москве. В ассортименте — несколько видов хлеба, ржаной, пшеничный.
Нейминг проекат транслирует позиционирование Екатерины, основателя бренда, а также ее ценности — свободу, семейное дело, доброту и заботу.


В планах — развитие мерча, необходимого каждой хозяюшке: фартук, мешочки для хлеба, хлебницы, сопутствующие товары.
«На вольных хлебах» — это камерный семейный проект для своих
Идея
Задача
Любовь в каждом кусочке
— Сочетание крафта и ручной графики создает ощущение заботы, тепла и натуральности продукта
— Персонажи, созданные по образам членов семьи заказчицы, подчеркивают индивидуальность бренда и его главный посыл, сформированный в концепции
— Разработка креативной концепции бренда
— Создание сторитейлинга через фирменную графику и персонажей
— Разработка дизайна групповой и индивидуальной упаковки продукции, линейки мерча, а также SMM-креативов для телеграм-канала заказчика