Задача
Разработка мерча для компании
из сегмента космического туризма.
Мы подумали, что такой вид туризма пронизан романтикой космоса, но в тоже время требует комфорта в путешествии. Поэтому коллекция получилась утилитарной и трендовой.
Идея
Мерч популяризирует образ космоса через космическую экипировку. Образ интегрируется в повседневную одежду и эффектно раскрывает эстетику экипировки космонавта. Одежда дополнена космическими атрибутами: нашивками, ремнями, бирками.
Prosto Cosmos занимается космическим туризмом. Космический туризм — это не про полёты на Луну. Это про дальние поездки и экскурсии на космодромы, участие в которых можно принять без предполётной подготовки и месяцев тренировок.
фирменный стиль для prosto cosmos
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации