Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2025 Елена Мельник
Яна Балачевцева — успешный предприниматель, ментор, талантливый управленец, автор эффективных концепций и деловых практик, приверженец неоклассицизма, основатель корпоративной культуры и лидер мнений, уделяет большое значение социальной ответственности.
личный бренд
позиционирование
разработать личный бренд Яны Балачевцевой
продвижение фестиваля Onlife iDEA Fest через образ, который отражает знания, экспертность и социальную ответственность Яны Балачевцевой
Задача
Идея

фирменный стиль для Яны Балачевцевой

Яна обратилась к нам с задачей траслировать все навыки и компетенции через личный культурный стартап — ONlife IDEA Fest.
Ключевая идея личного бренда — это создание новых ценностей и творческой среды доступной каждому из любой точки мира.
В рамках проекта мы разработали позиционирование личного бренда Яны через призму театрального проекта, продумали коммуникацию с аудиторией и предложили медиаплан для дальнейшего продвижения проекта.
ONlife IDEA Fest — международный фестиваль цифрового театра. Миссия проекта — это не только популяризация русской культуры, это международный культурный проект, доступный из любой точки мира. Фестиваль формирует русскоязычное театральное комьюнити в цифровом формате.