Идея
Отстроиться от конкруентного окружения через нестандартное позиционирование багетерии и личный бренд основателя
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
Задача
Разработать HoReCa-бренд пекарни нового формата
Все началось с креативной идеи и нестандартной подачи продукта в категории HoReCa.
Фаундер проекта всегда хотел привезти кусочек любимой Франции в Россию, поэтому решила открыть второе авторское заведение с французским акцентом. Решение было принято в пользу пекарни.
Нейминг будущего пространства выбирали при помощи голосования в социальных сетях. Из всех идей победило название с элементом личного бренда — «Madame Valérie».
Описательный дескриптор — «La Baguetterie» — органически вписался в контекст. Здесь и рифма, и личный бренд, и багеты, и Франция
фирменный стиль для Багетерии «Мадам Валери»
Новая булочная решила сразу две задачи: визуальная дифференциация от игроков сегмента по франшизе в модном ЖК, а также продуктовая отстройка через высококлассный монопродукт — багеты и хлеб.
Динамичный рукописный шрифт и акцентный цвет добавляют уникальности, изображение легко запоминается.
Так был разработан дополнительный графический элемент, который может выступать как самостоятельный визуальный клейм и одновременно присутствовать в логоблоке, метафорично транслируя идею традиционного французского аксессуара — берета.
Визуальная концепция транслирует элегантность, лаконичность, уют и современность.