Идея
выстроить новую коммуникацию через moments of mojo.
Задача
проанализировать текущее позиционирование бренда, внедрить эффективные изменения, которые приведут к расширению лояльной аудитории и новым коллаборациям.
MOJO CACAO — авангард в мире шоколада.
Миссия бренда — создание шоколада на основе растительных компонентов без добавления сахара, глютена, без продуктов животного происхождения. Этот продукт подойдет для любителей зжорового образ ажизни, веганов и людей с ограниченями по питанию.
фирменный стиль для Mojo Cacao
создание эмоционального портрета бренда
расширение лояльной аудитории
укрепление в розничных точках продаж
создание концепта фирменного бутика
международный лонч
Совместно с B&D Институтом и Екатериной Жеребиной
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
Цели бренда и репозиционирования:
Измененное позиционирование фокусировалось на moments of mojo — моментах и ситуациях потребления сладостей.
Благодаря инсайтам аудитории были разработаны и предложены новые визуальные решения для социальных медиа, разработан гайд-лайн, дополнена концпия фирменного пространства.