Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2025 Елена Мельник

Разработка веб-дизайна и оформление торгового пространства «СОТЕКОМ»

прзиционирование
веб-дизайн
оформление торгового пространства и POS бренда
Конверсионный первый экран нового сайта бренда
Удобная навигация и CTA-блоки акцентного цвета
Брендированная форма обратной связи
Каталог с нужными фильтрами и ярким визуалом
Жизнь в стиле Сотеком – слоган, который передает настроение технологичного бренда. СОТЕКОМ соединил в себе 2 ключевых направления: это fashion-аксессуары и технологичные новинки для смартфона и гаджетов.

Это разделение мы привнесли и в оформление торгового пространства фирменных салонов.
Яркие POS транслируют ситуативное использование основных категорий товаров, а обновленные шелфтокеры выделяют топовые категории и новинки.

Веб-сайт для аудитории B2C был создан впервые. Это удобный онбординг пользователя и навигация по ассортименту. А вот за целостным образом по всем канонам fashion рекомендуем отправиться в офлайн розницу.
Сотеком — это технологичная сеть ритейла по продажи аксессуаров для смартфонов и гаджетов
Идея
Задача
развить фирменный стиль за счет усиления акцентного цвета и разработки маскота
«диджитализировать» бренд и вывести в топ по узнаваемости в категории