Идея
Главная задача проекта - через нейминг, позиционирование и дизайн передать чувство заботы, стать брендом с душой, которому доверяют.
Медмишка — это название магазина медицинской техники в Подмосковье. В ассортменте торговой точки — средства реабилитации, ортопедические и медицинские изделия.
Преимущество магазина Медмишка — в нестандартном подходе к аудитории: как онлайн, так и офлайн. Это психологическая помощь, профориентация, возможность взять отдельные реабилитационные средства в аренду.
Задача
Провести ребрендинг ритейла. Медмишка — это розничный магазин по торговле медицинскими изделиями и ортопедией.
фирменный стиль для Медмишка
Треугольная форма главного героя бренда — медвежонка — это воплощение триады духовной воли, высшего разума и любви.
Белый фон создает ощущение легкости, спокойствия и доверия.
Мягкие формы и ментоловые успокаивающие тона — основа фирменного стиля медицинского ритейла.
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации