Задача

создать новый бренд уходовой косметики made in Russia
Идея

разработать бренд согласно позиционированию - прозрачность и абсолютная чистота
В основе позиционирования PUREFEEL — натуральность и прозрачная красота, сокровище Кавказских гор. Связь с природой, внимание к составу продукта, минимализм, открытость и ответственность — основные ценности нового бренда.

фирменный стиль для Purefeel

фирменный стиль
нейминг
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник
позиционирование
дизайн упаковки
Нейминг продукта сложносоставной - PURE - чистота, FEEL - чувстовать, ощущать. Название транслирует заботливый характер бренда и идею прозрачной красоты природы.
Центральный элемент логотипа отсылает к горам Кавказа. Он помогает ассоциировать бренд с местом его производства. Неровности шрифта логотипа и стиль графики отражают ручную работу и натуральность.