Идея
В основе концепта лежит идея содинения двух разных начертаний. Такой дизайн передает характер бренда — для свободных, смелых и сильных духом.
Задача
Разработать фирменный стиль для нового амбициозного ювелирного бренда.
ANWEN представляет собой многосоставной продукт: часть изделий нацелена на бюджетный сегмент и продажи на маркетплейсе, люксовый сегмент рассчитан на кастомную разработку коллекций под заказ. В новом бренде важно было учесть эти разные целевые группы и стратегии развития.
фирменный стиль для ANWEN
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
ANWEN — это российский стартап в сфере ювелирных украшений. Бренд стратегически представлен двумя направлениями: украшения в виде жестов и наборов для среднего сегмента и маркетплейсов и премиум-сегмент кастомных изделий согласно пожеланиям заказчика.