Задача
Разработать суббренд категории товаров для животных, сохраняя преемственность с головным брендом - заводом пластиковых изедлмй "Альтернатива"
Идея
Нейминг нового бренда передает преемственность с головным брендом завода
Производственная B2B компания поставила амбициозные задачи: вывести новый бренд в B2C, который займет лидирующие позиции, а также увеличить продажи и узнаваемость остального ассортимента.
Фантазийность и звучность названия, прямая и добрая коммуникация, а также дружелюбная айдентика с целым набором маскотов завоевала доверие аудитории.
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
ALTA — это не только функциональные качественные изедлия из пластика для ваших животных, это «друг твоего друга». Коммуникация ценностей бренда и визуализация фирменного стиля передают ощущения заботы и доброты к каждому питомцу.
фирменный стиль для alta