Идея
отстроить личный бренд через проект "Запертые чувства", сократить расстояние между автором и аудиторией.
Миссия проекта М. Звягинцевой "Запертые чувства" - проденстрировать, что не нужно бояться эмоций, даже если они негативные. Ценности бренда: самоидентификация, метамодерн, изменение мира к лучшему через искусство.
Задача
провести комплексный анализ личного брендаи конкурентного окружения для формирования обновленного позиционирования креатора.
фирменный стиль для Марины Звягинцевой
Ключевая идея ребрендинга — SAFE SPACE, т. е. место, где эмоции обретают голос, где зритель ощущает себя в безопасности. Идея запертых чувств уже наделена смыслами, обретенными во время периода изоляции.
Совместно с B&D Институтом
Искусство Марины — проводник и голос этих эмоций. Новый графический элемент фирменного стиля — это метафора личности, которая находится в потоке жизни. Белый цвет символизирует маску, а яркие краски — разнообразие эмоций, которые хотят вырваться из телесного плена.
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации