Задача

создать целостный фирменный стиль и дизайн упаковок для мармелада
Идея

сделать персонажа более современным, добавить эмоции, чтобы Мармеладыч стал Top-of-mind брендом в сегменте сладостей
Бренд «Мармеладыч» позиционируется как знаток мира мармелада, который стремится раскрыть многообразие вкусов и вдохновить на расширение вкусового мармеладного опыта. Если ты не любишь мармелад — ты просто не попробовал Мармеладыча. Здесь есть мармелад для каждого.

фирменный стиль для Мармеладыч

Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник
фирменный стиль
мерч
позиционирование
дизайн упаковки
Главное отличие — это кастомность и эксклюзивность мармелада. Каждый микс продуман, все не случайно. Ассортимент мармелада развивается за счет постоянного внедрения разных, в том числе нестандартных комбинаций. Это не просто ассорти, а тщательно продуманные миксы, ориентированные на разные запросы и потребности клиентов.
В линейке есть мармелад для любителей традиционных и необычных вкусов, а также для тех, кто стремится к открытиям в мире сладостей.
Фирменный стикерпак
Мармеладыч - тренд-сеттер. Даже если вы пока не знаете, чего хотите, Мармеладыч найдет тот самый вкус. Выбирайте Мармеладыча, он мармеладный гайд в мир разных вкусов, текстур и форм мармелада.