Позиционирование бренда (бренд-стратегия) — это определение его места в сердцах и умах потребителей. В условиях переизбытка информации важно, чтобы ваш бренд выделялся.
Стратегия
Яркие имиджи наших кейсов
GML/ стоматология
ALTA/ бренд зоо-товаров
БАШНЯ/ салон красоты
Мы точно знаем, как найти уникальные преимущества, разработать платформу бренда и построить эффективную коммуникацию с правильной аудиторией.
Зачем разрабатывать бренд-стратегию:
Понять свой сегмент рынка, тренды и тенденции
1
Провести структурный конкурентный анализ
2
Выделить уникальные преимущества вашего продукта/ услуги
3
Определить все сегменты целевой аудитории
4
Разработать платформу бренда
5
Понять, как интегрировать результаты исследования в коммуникацию
6
Поможем на каждом этапе:
Выбрать рыночную нишу
1
Найти сегменты целевой аудитории, отстроиться от конкурентов
3
Разработать свой уникальный план развития
4
Определить тренды рынка и сегмента
2
Подписание договора
2
Как мы работаем?
Исследование рынка, сегмента
4
Опросы и исследования (при необходимости)
5
Разработка бренд-стратегии
6
Демонстрация результатов с объяснением каждого варианта позиционирования
7
Помощь и поддержка внедрения стратегии
10
Передача проекта
9
Установочная встреча или онлайн-созвон
3
Выбор позиционирования и финализация проекта согласно вашим комментариям
8
Заполнение брифа (технического задания) на проект
1
В зависимости от выбранного пакета услуг вы получаете разработанную стратегию.
Что вы получаете по окончанию проекта?
Стратегия любого пакета включает аналитику рынка и сегмента, трендов отрасли, потребительских трендов, определение и описание целевой аудитории, конкурентный анализ с обоснованием стратегически правильной ниши вашего бренда, платформу бренда, визуализацию данных.