Позиционирование бренда (бренд-стратегия) — это определение его места в сердцах и умах потребителей. В условиях переизбытка информации важно, чтобы ваш бренд выделялся.

Стратегия

Яркие имиджи наших кейсов
GML/ стоматология
ALTA/ бренд зоо-товаров
БАШНЯ/ салон красоты
Мы точно знаем, как найти уникальные преимущества, разработать платформу бренда и построить эффективную коммуникацию с правильной аудиторией.

Зачем разрабатывать бренд-стратегию:

1
2
3
4
5
6

Поможем
на каждом этапе:

Выбрать рыночную нишу
1
Найти сегменты целевой аудитории, отстроиться от конкурентов
3
Разработать свой уникальный план развития
4
Определить тренды рынка и сегмента
2
Подписание договора
2

Как мы работаем?

Исследование рынка, сегмента
4
Опросы и исследования (при необходимости)
5
Разработка бренд-стратегии
6
Демонстрация результатов с объяснением каждого варианта позиционирования
7
Помощь и поддержка внедрения стратегии
10
Передача проекта
9
Установочная встреча или онлайн-созвон
3
Выбор позиционирования и финализация проекта согласно вашим комментариям
8
Заполнение брифа (технического задания) на проект
1
В зависимости от выбранного пакета услуг вы получаете разработанную стратегию.

Что вы получаете по окончанию проекта?

Стратегия любого пакета включает аналитику рынка и сегмента, трендов отрасли, потребительских трендов, определение и описание целевой аудитории, конкурентный анализ с обоснованием стратегически правильной ниши вашего бренда, платформу бренда, визуализацию данных.

тарифы

связаться с нами

либо оставить заявку на сайте
Давайте создавать невероятные вещи вместе
Давайте создавать невероятные вещи вместе
©2023 Елена Мельник
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
ENG