Категория товаров массового спроса, а именно функциональной бытовой химии (FMCG non-food) - это свобода творчества для дизайна упаковки. Товары борются за место под солнцем как в ритейле, так и на онлайн-полках. Мы придумали, как отстроить новый бренд средств по уходу за обувью с ярким неймингом WAKSME. Встречайте главную премьеру весны.
Задача
Разработать дизайн упаковки
и этикетки с нуля для нового бренда в целевом сегменте под названием WAKSME.
WAKSME - это рациональный и заботливый помощник, который придет вам на помощь в любой момент.
Практичная и сбалансированная линейка представлена базовыми 4 SKU
#5b37c3
#00cfda
Идея
Ценности нового бренда - это доступность, бережливость, надежность. И ключевой задачей дизайна было отразить заявленные ценности
и характер бренда.
Дезодорант для обуви ​Fresh Step, 200 мл
Водоотталкивающая пропитка для обуви ​Shoe Protect Extra​, 300 мл


Пена-очиститель для обуви ​Foam Delicate, 150 мл

Пена-актив для очищения​ Shoe Active Foam, 250 мл
WAKSME - это динамичный молодой бренд с четким стратегическим планом развития ассортиментной матрицы.
Целевая аудитория бренда представлена уверенными пользователями маркетплейсов, которые с заботой относятся
к обуви и уделяют внимание поддержанию должного внешнего вида в любой сезон.

Яркий дизайн на чистом фоне дифференцирует новый бренд.
Нейминг удачно встроен в композицию, создавая четкий референс
у пользователя с окном чата популярного мессенджера. Метафорично обувь сама просит позаботится о ней с помощью новых средств WAKSME.

Бренд WAKSME уже занял свое место на полке маркетплейса Ozon


Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник

дизайн упаковки для бренда waksme