Мы разработали последовательный набор услуг. Образовательный блок и прогружение в маркетинг и брендинг, затем сборка продукта и разработка стратегии. Как результат, визуализация смыслов. Представленная этапность — залог консистентности брендов.
Шкала услуг
Brand Factory
образовательный
блок
погружение
в проект
начало
пути
фундамент
фирменный
стиль
от 5 000
от 50 000
от 150 000
от 200 000
от 200 000
Мы разработали последовательный набор услуг. Образовательный блок и прогружение в маркетинг и брендинг, затем сборка продукта и разработка стратегии. Как результат, визуализация смыслов. Представленная этапность — залог консистентности брендов.
Шкала услуг
Brand Factory
образовательный
блок
погружение
в проект
начало
пути
фундамент
фирменный
стиль
от 5 000
от 50 000
от 150 000
от 200 000
от 200 000
Мы разработали последовательный набор услуг. Образовательный блок и прогружение в маркетинг и брендинг, затем сборка продукта и разработка стратегии. Как результат, визуализация смыслов. Представленная этапность — залог консистентности брендов.
Шкала услуг
Brand Factory
образовательный
блок
погружение
в проект
начало
пути
фундамент
фирменный
стиль
от 5 000
от 50 000
от 150 000
от 200 000
от 200 000
Мы разработали последовательный набор услуг. Образовательный блок и прогружение в маркетинг и брендинг, затем сборка продукта и разработка стратегии. Как результат, визуализация смыслов. Представленная этапность — залог консистентности брендов.
Шкала услуг
Brand Factory
образовательный
блок
погружение
в проект
начало
пути
фундамент
фирменный
стиль
от 5 000
от 50 000
от 150 000
от 200 000
от 200 000
Заполните форму
Образовательный
блок
Мы передаем знания и делимся лучшим опытом с нашими клиентами.
Темы авторских мастер-классов:
Основы брендинга: что такое бренд и как им управлять
Когда пора меняться? Ребрендинг VS редизайн
Бренд своими руками: миф или реальность
Бренд, как нематериальный актив для бизнеса
Управление объектам интеллектуальной собственности в рекламной деятельности
Проджект-менеджемент. Как эффективно собрать команду и провести проект в области дизайна и продвижения
Презентация проекта. Питчинг для инвестора
Как правильно вести разработку продукту.
Методика custdev (customer development)
Аудит продукта
Услуги
Аудит бренда
Мастер-класс по запросу аудитории
Пример
Подготовительный этап, который приоритизирует задачи и включает разработку рекомендаций к внедрению.
Подготовительный этап, который приоритизирует задачи
и включает разработку рекомендаций к внедрению.
Погружение в проект
результат: рекомендации
к внедрению
результат: рекомендации
к внедрению
результат: рекомендации
к внедрению, чек-лист
Left
Right
Left
Right
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Начало пути
Аудит с выездом на производство
результат: рекомендации к внедрению
Начало проектного пути — это базовый набор услуг для успешного старта или своевременных изменений. Выездной аудит, экспресс-стратегия, подготовка и утверждение нейминга, разработка дорожной карты — необходимые этапы развития проекта.
Экспресс-стратегия
Юридическая оценка бренда
Дорожная карта (roadmap) продукта
результат: один вариант гипотизы позиционирования бренда
результат: отчет патентного поверенного с юридической оценкой и рекомендациями
по регистрации
результат: план внедрения изменений в продукт
Left
Right
Фундамент
Стратегия позиционирования бренда
Личный бренд
результат: платформа бренда, гипотезы позиционирования бренд
результат: стратегия личного бренда + книга стиля
Фундаментальные услуги — это залог успеха и устойчивого развития бизнеса. В этот блок мы включили создание паспорта проекта, разработку бренд-стартегии, разработку личного бренда по методологии нашей команды.
результат: паспорт проекта
Сборка проекта "под ключ"
Образовательный курс по запросу аудитории
результат: инструкция + чек-лист
Left
Right
Left
Right
Фирменный стиль
Концепт 1
Выбранный вариант финализируется и передается клиенту, включая имущественные права на концепт.
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации.
Визуальные коммуникаций — это финальный результат вашего проекта, где дизайн воплощает ценности и смыслы. Разработка фирменного стиля или дизайна упаковки продукции всегда включает вариативность и гайдлайн (краткое руководство по использованию выбранного концепта).
Концепт 2
Концепт 3
Три варианта фирменного стиля
Гайд-лайн
результат: утверждённый
и реализованный концепт
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Меня зовут
Я работаю в сфере
У меня есть проект. Это
Мне нужно сделать
Позвоните мне
Напишите мне
Tilda Publishing