Задача
Создать визуально привлекательные
и консистетные баннеры для digital-кампании продуктового приложения магазина Перекресток Впрок, чтобы вызвать необходимые эмоции
для совершения целевого действия
Идея
Выбраны контрастные, но приятные для восприятия цвета. Зеленый ассоциируется с природой и экологичностью, а белый - со свежестью. Вместе с юмористическими иллюстрациями продуктов питания создается спокойный, не подгоняющий к заказу, и аппетитный образ, несмотря на прямой призыв к действию
Слоганы объясняют удобство приложения
в разных трудных ситуациях, визуальный ряд поддерживает и необычно обыгрывает идею
Проект реализован совместно c Институтом бизнеса и дизайна B&D в 2021г.
Яркий контраст черного и неонового зеленого и тематические праздничные рифмы создает другое впечатление: ожидание застолья, встреч и празднования в дружеской компании.
Имитация переписки в мессенджере представляется дружеской рекомендацией заказывать продукты онлайн в Впрок

баннеры для didital-компании впрок

Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник