Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник
Открывать стартап всегда сложно и интересно. Это сравнимо с неизведанным маршрутом, по которому несешься с предельной скоростью, не зная, что ждет за поворотом. Нам нравится скорость и нетривиальность задач. И в этом кейсе мы покажем вам весь маршрут наших мыслей и концепций. Скорее смотрите кейс Mostra!
Задача
Разработать фирменный стиль
для корнера итальянской кухни
в новом фудкорте. Локация - г. Саратов.
Решение
Итальянская кухня, итальянский нейминг…значит ли это традиционную пиццерию и семейные традиции или современное пространство с комфортным интерьером и сбалансированным меню? Вариантов было много. Allora…Mostra!
В основе идеи лежит сицилийский герб. Необычные и смелые цвета вносят весеннее настроение и позитивный настрой
как в предполагаемой локации,
так и на бренд-носителях, которые
вы берете с собой.
КОНЦЕПТ 1
Итальянский паттерн моментально отсылает нас к истории искусств
и знойной Италии.
И вот мы уже визуализируем прогулки
по солнечным улицам, завтраки
в патио, непринужденные вечера
в дружеской компании. Концепт передает легкость восприятия жизни
и неспешность ее ритма.
КОНЦЕПТ 2
КОНЦЕПТ 3
По началу идея кажется классической
и строгой, но в развитии яркие смелые сочетания привносят атмосферу беззаботности и веселья. Яркий паттерн отлично развивается на тематических бренд-носителях.
КОНЦЕПТ 4
КОНЦЕПТ 5
КОНЦЕПТ 6
Самый сочный вариант фирменного стиля. Геометрия и четкость находят отражения в метафоре пиццы и фарфалле. Паттерн легко интегрируется как на предметные, так и тематические носители.
Флешбэк Италии 80х годов, ностальгия, добрая старая Европа.
Но это только в начале. Дальше грустить не придется - сочетание смелых оттенков и характерного паттерна не оставит никого равнодушным.
Пожалуй, самый творческий вариант фирменного стиля. Здесь переплетено так много смыслов: витрувианский человек, цвета итальянского флага, оливковые оттенки окружности. Глубокий зеленый фон передает настроение семейной пиццерии с устоявшимися традициями. Здесь точно знают, как готовить пиццу и пасту по старинным рецептам, передаваемым из поколения в поколение.
Клиент остановил свой выбор на концепте 3 и планирует его внедрение в ближайшее время.

фирменный стиль для корнера итальянской кухни mostra