Идея

Отстроиться от конкруентного окружения через нестандартное позиционирование багетерии и личный бренд основателя
Задача

Разработать HoReCa-бренд пекарни нового формата
Все началось с креативной идеи и нестандартной подачи продукта в категории HoReCa.
Фаундер проекта всегда хотел привезти кусочек любимой Франции в Россию, поэтому решила открыть второе авторское заведение с французским акцентом. Решение было принято в пользу пекарни.

Нейминг будущего пространства выбирали при помощи голосования в социальных сетях. Из всех идей победило название с элементом личного бренда — «Madame Valérie».

Описательный дескриптор — «La Baguetterie» — органически вписался в контекст. Здесь и рифма, и личный бренд, и багеты, и Франция

фирменный стиль для Багетерии «Мадам Валери»

Новая булочная решила сразу две задачи: визуальная дифференциация от игроков сегмента по франшизе в модном ЖК, а также продуктовая отстройка через высококлассный монопродукт — багеты и хлеб.

Динамичный рукописный шрифт и акцентный цвет добавляют уникальности, изображение легко запоминается.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
smm
Так был разработан дополнительный графический элемент, который может выступать как самостоятельный визуальный клейм и одновременно присутствовать в логоблоке, метафорично транслируя идею традиционного французского аксессуара — берета.

Визуальная концепция транслирует элегантность, лаконичность, уют и современность.
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник