Задача

Бренд работал только на b2b. Нашей задачей было разработать коммуникационную стартегию, создать новый бренд доступного и качественного тестиля для b2c.
Идея

Filimonova Textile - бренд с историей, за которым стоит основатель - Ольга Филимонова.
Студия текстильного дизайна Filimonova Textile - это комплексное текстильное оформление частных и общественных пространств.

фирменный стиль для Feel Me

Парень_в_куртке
Совместно с B&D Институтом
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
©2023 Елена Мельник
Парень_в_куртке
Парень_в_куртке
Парень_в_куртке
Парень_в_куртке
Студия была основана в 2003 году художником-декоратором Ольгой Филимоновой.

Команда студии в партнерстве с B&D Institute создала B2C бренд для повседневного использования. FEEL ME - это акроним. Первые буквы названия бренда символизируют ценности: комфорт, тактильные ощущения, пересечения с личном брендом, легкость.

Слоган рекламной кампании - Уют, который можно почувствовать.

Суть бренда - это текстиль, с которым легко и удобно меняться под настроение.
фирменный стиль
нейминг
позиционирование
дизайн упаковки