Это разработка плана конкретных действий, механик и каналов, которые будут использоваться для продвижения бренда, донесения его сильных сторон и ценностейц, для привлечения целевой аудитории и общения с ней. Коммуникационная стратегия строится при наличии стратегии позиционирования.
Коммуникационная стратегия

разработка стратегии позиционирования и коммуникаций для брендов

для компаний
Стратегия позиционирования
Это проведение исследовательской и аналитической работы, итогом которой становится формулировка нескольких гипотез, которые ответят на вопросы: кто мы? чем мы отличаемся от конкурентов? Кто наша аудитория? что мы ей предлагаем? как мы доносим ценность продукта?
для продуктов
для личного бренда
Нет позиционирования или оно сформировалось интуитивно, хаотично. Не понимаете сильных сторон, отличий бренда
1
Необходимо вывести на рынок новый продукт/услугу, донести ценность, наладить коммуникацию с целевой аудиторией и выгодно выделиться среди конкурентов
2
Текущее позиционирование стало не актуально, перестало отвечать потребностям аудитории и тенденциям рынка
3
Выделение суббренда в связи с ростом ассортимента, развитием отдельных продуктовых сегментов или в связи с расширением целевой аудиториии
4
Такое понимание и дает стратегия.
Для того, чтобы бренд развивался успешно, необходимо понимать: стратегию конкурентных игроков, расстановку сил в целевом сегменте, как дифференцироваться и попасть в потребности целевой аудитории.

Когда необходима разработка стратегии?

1
Формулировка бизнес-цели и знакомство с продуктом
Исследования рынка статистика — рынка, тренды
2
Изучение конкурентного окружения прямые и —косвенные конкуренты, бренды вдохновители, бенчмарки
3
Анализ продукта —продуктовая матрица, SWOT анализ, выделение барьеров и драйверов роста, мотивов и барьеров потребления
4
Изучение целевой аудитории - сегментирование, характеристики, ценности, предпочтения, выделение ядра аудитории
5
Формулировка гипотез на — основе проведенного анализа выделятся 2 гипотезы позиционирования, строится пирамида бренда, ценнности, основная идея
6
Разработка тональности коммуникаций с целевой аудиторией бренда
7
Разработка воронки продвижения и выбор подходящих каналов
8

Состав стратегии

1
2
4
3

мы можем

1. Количественные опросы респондентов и анкетирование

2. CustDev - глубинные интервью для поиска инсайтов, потребностей, болей целевой аудитории

3. CJM - построение карты пути клиента для доработки продукта и опыта взаимодействия с клиентами или покупателями

4. JTBD - поиск и анализ решений, которыми может воспользоваться адитория для закрытия своих потребностей, помимо вашего продукта или услуги
провести исследования, чтобы собрать дополнительные данные, больше узнать о вашей аудитории или помочь доработать продукт:
EM Studio - это команда опытных аналитиков и стратегов. У нас есть опыт работы с крупными производственными компаниями, с торговыми компаниями, а также с личными брендами. Мы гибкие, креативные, внимательные к деталям. Мы создаем стратегии, которые позволят вам развивать бренд и эффективно коммуницировать с вашей аудиторией.

Наш опыт и возможности

Кейсы

Екатерина Серомаха
Личный бренд для художницы
Ювелирный бренд «Anwen»
Альта
Айдентика и дизайн
Стоматология
Айдентика и дизайн
Айдентика и дизайн

связаться с нами

либо оставить заявку на сайте
Давайте создавать невероятные вещи вместе
Давайте создавать невероятные вещи вместе
©2023 Елена Мельник
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
ENG
Marcom club member