Это разработка плана конкретных действий, механик и каналов, которые будут использоваться для продвижения бренда, донесения его сильных сторон и ценностейц, для привлечения целевой аудитории и общения с ней. Коммуникационная стратегия строится при наличии стратегии позиционирования.
Коммуникационная стратегия
Стратегия позиционирования
Это проведение исследовательской и аналитической работы, итогом которой становится формулировка нескольких гипотез, которые ответят на вопросы: кто мы? чем мы отличаемся от конкурентов? Кто наша аудитория? что мы ей предлагаем? как мы доносим ценность продукта?

разработка стратегии позиционирования и коммуникаций для брендов

для компаний
для продуктов
для личного бренда
Такое понимание и дает стратегия.
Выделение суббренда в связи с ростом ассортимента, развитием отдельных продуктовых сегментов или в связи с расширением целевой аудиториии
4
Текущее позиционирование стало не актуально, перестало отвечать потребностям аудитории и тенденциям рынка
3
Необходимо вывести на рынок новый продукт/услугу, донести ценность, наладить коммуникацию с целевой аудиторией и выгодно выделиться среди конкурентов
2
Нет позиционирования или оно сформировалось интуитивно, хаотично. Не понимаете сильных сторон, отличий бренда
1
Для того, чтобы бренд развивался успешно, необходимо понимать: стратегию конкурентных игроков, расстановку сил в целевом сегменте, как дифференцироваться и попасть в потребности целевой аудитории.

Когда необходима разработка стратегии?

Состав стратегии

Разработка воронки продвижения и выбор подходящих каналов
8
Разработка тональности коммуникаций с целевой аудиторией бренда
7
Формулировка гипотез на — основе проведенного анализа выделятся 2 гипотезы позиционирования, строится пирамида бренда, ценнности, основная идея
6
Изучение целевой аудитории - сегментирование, характеристики, ценности, предпочтения, выделение ядра аудитории
5
Анализ продукта —продуктовая матрица, SWOT анализ, выделение барьеров и драйверов роста, мотивов и барьеров потребления
4
Изучение конкурентного окружения прямые и —косвенные конкуренты, бренды вдохновители, бенчмарки
3
Исследования рынка статистика — рынка, тренды
2
1
Формулировка бизнес-цели и знакомство с продуктом

мы можем

4
3
2
1
1. Количественные опросы респондентов и анкетирование

2. CustDev - глубинные интервью для поиска инсайтов, потребностей, болей целевой аудитории

3. CJM - построение карты пути клиента для доработки продукта и опыта взаимодействия с клиентами или покупателями

4. JTBD - поиск и анализ решений, которыми может воспользоваться адитория для закрытия своих потребностей, помимо вашего продукта или услуги
провести исследования, чтобы собрать дополнительные данные, больше узнать о вашей аудитории или помочь доработать продукт:
EM Studio - это команда опытных аналитиков и стратегов. У нас есть опыт работы с крупными производственными компаниями, с торговыми компаниями, а также с личными брендами. Мы гибкие, креативные, внимательные к деталям. Мы создаем стратегии, которые позволят вам развивать бренд и эффективно коммуницировать с вашей аудиторией.

Наш опыт и возможности

Кейсы

Екатерина Серомаха
Личный бренд для художницы
Ювелирный бренд «Anwen»
Альта
Айдентика и дизайн
Стоматология
Айдентика и дизайн
Айдентика и дизайн

связаться с нами

либо оставить заявку на сайте
Давайте создавать невероятные вещи вместе
Давайте создавать невероятные вещи вместе
©2023 Елена Мельник
Все изображения и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации
ENG
Marcom club member