Отстроиться, т.е. эффектно отличаться не только от конкурентов, но и в визуальной среде – задача нетривиальная. Ее решение требует немалых усилий, экспертизы и знаний. Причем создать красивый визуал – это лишь 30% успеха, остальные 70% – это искусство брендинга.
Уникальность состоит из впечатлений и эмоций, которые транслирует ваш бренд, а не только из модного шрифта и удачного лого. Не менее важную роль играет и копирайтинг. Это значит, что название бренда, слоган, креативные тексты и т.д., должны соответствовать как визуалу, так и позиционированию.
Тем не менее, задействуя отдельные приемы и тренды, можно выделиться не только внутри своего сегмента и отрасли. Приведем рекомендации, которые помогут вам разработать фирменный стиль, способный претендовать на звание уникального. Для его создания необходимо:
- изучить рынок и потенциальных потребителей;
- исследовать поведение аудитории и каналы ее присутствия;
- провести конкурентный анализ и понять УТП игроков;
- выделить УТП вашего бренда;
- составить техническое задание (бриф) на разработку;
- выбрать подрядчика, либо решать задачу штатно;
- поставить задачу и грамотно принять работы;
- внедрить новый стиль в онлайн- и офлайн-среду вашего бренда.
Созданный по этому алгоритму фирменный стиль компании обеспечивает отстройку от конкурентов, а также эффективно решает другие задачи бизнеса.