Фирменный стиль
для центра социальной помощи семье и детям Лучик

Задача
Социальный центр Лучик предлагает услуги для всестороннего развития личности детей-инвалидов, сирот, учитывая их физическое, психическое и умственное развитие. Центр помогает им вести полноценную жизнь в обществе.
Идея
Переосмыслить существующий логотип и предложить новый вариант, а также развить обновленный фирменный стиль на носителях (визитке, бланке компании и в презентации)
Концепция нового логотипа предлагает использование символа, который отражает характер и миссию бренда
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БЛАНКИ
Голубой - это цвет душевной чистоты, возвышенности, осознанности, ясности и интеллекта.

Голубь олицетворяет все те качества, которые хочет показать «Лучик».


Розовый цвет — это цвет мечты, цвет надежды.

ВИЗИТКИ
Обновленный фирменный стиль теперь выглядит так

Элементы логотипа отражают направление деятельности центра и его ценности так же, как и пастельные оттенки. Однако заказчик высказал пожелание использовать более яркие цвета из практических соображений: бледные цвета баннера трудно разглядеть при дневном свете.

В предыдущем логотипе использовано несколько элементов: детская фигура, обнимающая некий объект, напоминающий глаз с сердцем посередине, что символизирует тепло объятий, поддержку, внимание, любовь. Под графическим элементом название центра и слоган «От сердца к сердцу».