Баннеры для digital-кампании
Впрок
Задача
Идея
Создать визуально привлекательные
и консистетные баннеры для digital-кампании продуктового приложения магазина Перекресток Впрок, чтобы вызвать необходимые эмоции
для совершения целевого действия
Идея
Выбраны контрастные, но приятные для восприятия цвета. Зеленый ассоциируется с природой и экологичностью,
а белый - со свежестью. Вместе с юмористическими иллюстрациями продуктов питания создается спокойный,
не подгоняющий к заказу, и аппетитный образ, несмотря
на прямой призыв к действию
Слоганы объясняют удобство приложения
в разных трудных ситуациях, визуальный ряд поддерживает и необычно обыгрывает идею
Яркий контраст черного и неонового зеленого
и тематические праздничные рифмы создает другое впечатление: ожидание застолья, встреч
и празднования в дружеской компании.
Имитация переписки в мессенджере представляется дружеской рекомендацией заказывать продукты онлайн в Впрок
Проект реализован совместно c Институтом бизнеса и дизайна в 2021г.