Пройдите квиз и подберите лучшее решение
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Обращались ли вы ранее в брендинговое агентство?
Вы уже знаете, какая услуга вам нужна?
Вы хотите заказать услугу разработки продукта «с нуля» или у вас есть то, с чем нам надо поработать?
Каких результатов вы ожидаете от работы, в первую очередь?
Как сильно вы хотите измениться в глазах аудитории?
Вы хотите контролировать процесс или вам нужен результат «под ключ»?
Ваше имя
Контактный телефон
Фирменный стиль
для центра социальной помощи семье и детям Лучик
Социальный центр Лучик предлагает услуги для всестороннего развития личности детей-инвалидов, сирот, учитывая их физическое, психическое и умственное развитие и помогает им вести полноценную жизнь в обществе
Идея
Задача
Переосмыслить существующий логотип и предложить новый вариант, а также развить обновленный фирстиль на носители (визитке, бланке компании и в презентации)
Концепция нового логотипа предлагает использование символа, который отражает характер и миссию бренда
В предыдущем логотипе использовано несколько элементов: детская фигура, обнимающая некий объект, напоминающий глаз и сердцем посередине, что символизирует тепло объятий, поддержку, внимание, любовь. Под графическим элементом название центра и девиз «От сердца к сердцу».
Обновленный фирменный стиль теперь выглядит так

В целом элементы логотипа отражают направление деятельности центра и его ценности так же, как и пастельные цвета. Однако заказчик высказал пожелание использовать более яркие цвета из практических соображений: бледный баннер трудно разглядеть при дневном свете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БЛАНКИ
ВИЗИТКИ
Голубой считается цветом душевной чистоты, возвышенности, осознанности, ясности и интеллекта.

Голубь олицетворяет все те качества, которые хочет показать «Лучик».


Розовый цвет — это цвет мечты, цвет надежды.